0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Рынок люкса в России в 2015 году вырос на 8%

Рынок люкса в России в 2015 году вырос на 8%
время публикации: 15:28  27 мая 2016 года
75% рынка люкса приходится на дизайнерскую одежду, а 25% - на обувь 
По итогам 2015 года объем рынка люксовой одежды и обуви в России увеличился на 8% в сравнении с 2014 годом и составил 175,9 млрд рублей. При этом в натуральном выражении рынок сократился на 15%. Об этом пишет FashionUnited со ссылкой на исследование Discovery Research Group. 

75% рынка люкса приходится на дизайнерскую одежду, а 25% - на обувь. При этом большая доля рынка представлена такими брендами как Dolce & Gabbana, Prada, Christian Dior, Chanel среди дизайнерской одежды и Christian Louboutin, Manolo Blahnik, Louis Vuitton, Jimmy Choo в обуви. 

Аналитики выделяют также рост онлайн-торговли и рост спроса на уникальные товары. Так, за прошлый год объем рынка изделий из кожи вырос на 24% в сравнении с 2014 годом и составил 28,2 млрд рублей.  

На рынке ожидается стагнация в ближайшие годы, однако производители и их официальные представители с дистрибуторами проводят ценовую политику, ориентированную на привлечение новых клиентов и удержание старых в условиях кризиса. Поэтому нельзя однозначно предсказывать затухание активности на исследуемом рынке.